Последние новости
Грейфер HammerMaster на погрузке бутового камня
Грейфер HammerMaster на погрузке бутового камня
17-04-2024
Демо-шоу от HammerMaster на СТТ Expo 2024
Демо-шоу от HammerMaster на СТТ Expo 2024
16-04-2024
Итоги выставки «ГОРНОЕ ДЕЛО. МЕТАЛЛУРГИЯ. НОРИЛЬСК-2024»
Итоги выставки «ГОРНОЕ ДЕЛО. МЕТАЛЛУРГИЯ. НОРИЛЬСК-2024»
12-04-2024

Дробильный ковш HammerMaster — востребованное оборудование на строительной площадке

Дробильный ковш — это навесное оборудование на экскаватор, предназначенное для измельчения крупных кусков материала, таких как строительные отходы или природный камень, в щебень.

Одной из самых востребованных моделей дробильных щековых ковшей HammerMaster является HBC-950. Такой выбор обусловлен во многом тем, что модель навешивается на самые популярные у строительных и демонтажных компаний типоразмеры экскаваторов — от 25 до 35 тонн. Кроме того, у нее достаточно большое приемное отверстие — 950×525 мм, способное принимать материалы размером до 720×400 мм.

Номинальная масса экскаватора, на которые устанавливается ковш, находится в пределах от 25 до 35 тонн. Вес ковша — порядка 4 тонн. Приемное отверстие 950×525 мм позволяет принимать исходный продукт до размера 720×400 мм. Получаемая фракция — 12-120 мм.

Одно из основных отличий дробильного ковша HammerMaster HBC — это сложное запатентованное движение дробильной щеки Quattro, по траектории напоминающее восьмерку. Такое движение позволяет увеличить производительность оборудования за счет лучшего зацепления и протаскивания материала.

Нижний зазор можно регулировать в широком диапазоне — от 12 до 120 мм. Таким образом одно и то же оборудование дает возможность получать как щебень достаточно узких фракций, так и бутовый камень.

Еще одна особенность — это увеличенная длина дробильных щек, которая увеличивает площадь дробления и обеспечивает лучшее качество щебня по кубовидности, что, естественно, повышает ценность готового продукта.

Только на дробильных ковшах HammerMaster боковые стенки защищены футеровками от износа. С течением времени вам нужно будет менять именно эти сменные пластины, а не сам ковш из-за того, что протерся металл.

Пружина, отвечающая за поддержание зазора, двойная. Это позволяет снизить нагрузку на нее и продлить срок ее службы.

Централизованная система смазки осуществляет подачу смазки ко всем подвижным элементам через одну точку, сокращая время ТО.

Уникальная функция реверса подвижной щеки позволяет мгновенно избавляться от заторов. На обычных ковшах для этого приходится останавливать работу, переворачивать ковш и ломом выбивать застрявший кусок материала.